ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
28
(1'09)
Само предлежащее
Дмитрий Григорьев. Зимний Пигмалион
Виктор Iванiв. Покрывала с улицы Энгельса
Игорь Вишневецкий. Сорок пять
Алла Горбунова. Города: перечень
Михаил Вяткин. Истинное Наслаждение и дырявая подкладка
Леонид Гиршович. Коридор (Из романа «Мертвецы в отпуске»)
Полина Андрукович. На пустоте карандашом
Марина Тёмкина. Две недели до инаугурации
Игорь Померанцев. Семидесятые
Дина Махметова. Три пьесы
Марина Бувайло. Два рассказа
Антон Равик. Бетонный лик в синем небе
Наталья Ключарёва. Глухое
Анастасия Афанасьева. Не о самолёте
Предложный падеж
Мария Фаликман о современной британской поэзии
Дмитрий Кузьмин об антологии современной британской поэзии
Геннадий Зельдович и Юзефина Пионтковская о некоторых лингвистических свойствах поэзии Цветаевой и Пастернака
Другое наклонение
Новые переводы Александра Бараша из Дана Пагиса
Стихи Стефана Чапалику в переводе Андрея
Сен-Сенькова
Два стихотворения Симоны Ингуанес в переводе Александра Уланова
Стихи Кирилла Анохина в переводе автора
Votum separatum
Геннадий Каневский представляет стихи Екатерины Костицыной
Смотри, как легко
на пустой зимней улице
спутать ту и эту
стороны
существования.
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.