ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
40
(3'13)
Само предлежащее
Мара Маланова. Мир в наших руках
Дмитрий Аверьянов. Между предметами и явлениями
Анна Румянцева. По четвергам Константин…
Максим Желясков. Жёсткая жизнь
Тамара Ветрова. Тарелкин
Оксана Васякина. Розовая полифония
Полина Барскова. Рождество в Иерусалиме
Ростислав Амелин. Время бежит обратно
Денис Макаров. Нитки, ракушки и пёрышки
Алексей Александров. Бесхозные звери
Предложный падеж
Татьяна Баскакова об Альфреде Дёблине и Пауле Целане
Хосе Анхель Валенте о роли изгнания в испанской поэзии
Виктор Iванiв об Алексее Шепелёве
Другое наклонение
Майкл Лонгли в переводе Дмитрия Кузьмина
Богдан-Олег
Горобчук в переводе Фридриха Чернышёва
Votum separatum
Полина Барскова представляет Римму Аглиуллину
Все кричат, но никто никого не слышит: адский джаз проницает и пробивается даже сквозь стены зала. Медведь враскачку, как гигантский гусь, плывет, с трудом протаскивая сквозь движущуюся толпу велосипед и здоровенные кеды на задних лапах.
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.