ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
25
(1'08)
Само предлежащее
Мария Ботева. Фотографии
Фёдор Сваровский. Генераторы молодости
Андрей Филимонов. Город назывался Томск
Александр Альтшулер. Груды холода
Павел Гольдин. Лисичкин
Александр Мильштейн. Пластиковые дни
Егор Кирсанов. И о погоде
Александр Бараш. Одноклассница.Ru
Михаил Бараш. День второй. Сто шестьдесят евро штука
Полина Андрукович. Ирис
Оганес Мартиросян. Из цикла «Тропы»
Константин Кравцов. Основы православной культуры
Андрей Сен-Сеньков, Алексей Цветков-младший. Тринадцать месяцев механической любви
Предложный падеж
Владислав Поляковский о Михаиле Айзенберге
Марианна Гейде о второй книге Евгении Риц
Александра Володина и Мария Гусева о книгах Елизаветы Васильевой, Гилы Лоран и Каната Омара
Другое наклонение
Стихи Луиса Макниса в переводах Антона Нестерова и Григория Стариковского
Стихи Никоса Карузоса в переводе Александра Маркова
Стихи Майкла Палмера в переводе Александра Скидана
Votum separatum
Полина Барскова представляет стихи Антона Тенсера
Григорий Дашевский представляет стихи Алексея Порвина
В высокотемпературном режиме
в баночных снах в горчичном бреду
к нему приходила мертвая родина
походила контурами на чистое сердце
на холодную голову на разжатый кулак
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.