ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
36
(1'12)
Само предлежащее
Шамшад Абдуллаев. Конец близких вещей
Василий Ломакин. Триста грамм сухого орфея
Катя Капович. Меж мной и мной
Дмитрий Григорьев. Виртуальный поцелуй
Владимир Навроцкий. Анекдотические пулемёты «Максим»
Тина Георгиевская. О нестандартном поведении ноябрьских ромашек
Мария Ботева. Варжа,
где-то
на Варже
Марина Бувайло. Любовь vs. слава
Равшан Саледдин (Илья Леутин)
Олег Петров. Сныль
Предложный падеж
Наталия Черных о стихах Ольги Брагиной
Татьяна Щербина о сборнике избранных переводов Александра Бараша
Другое наклонение
Йегуда Амихай в переводе Александра Бараша
Евгений Осташевский в переводе Александра Заполя
Элвин Панг: перевод и беседа Кирилла Щербицкого
Votum separatum
Дмитрий Данилов представляет Анну Румянцеву
История, бесконечная, как греческий танец «Сиртаки». История, не переходящая в повествование. История о том, как русская женщина у болгарина деньги воровала, пока тот курил на балконе, а болгарин восстанавливал status quo, пока она стирала белье.
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.