ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
18
(4'06)
Само предлежащее
Григорий Кружков. Перышком сердца
Екатерина Завершнева. После войны
Иван Ахметьев. Может быть есть способ
Ксения Щербино. Пальто
Аркадий Бартов. Два рассказа
Александр Тимофеевский. Ствол переплетенный (фрагмент)
Семён Ханин. Пойдём на голос
Предложный падеж
Андрей Тавров о Сергее Соловьеве
Владислав Поляковский о
Гали-Дане
Зингер
Полина Барскова о Наталье Крандиевской и Наталье Толстой
Другое наклонение
Малая проза Мишель Мерфи в переводе Галины Ермошиной
Стихи Олега Романенко в переводе Виктора Шаповала
Votum separatum
Андрей
Сен-Сеньков
представляет стихи Валерия Леденёва
Если долго-долго сидеть на берегу Фисташкового моря, то можно увидеть водяного дракончика и подружиться с ним. Сесть только нужно в определенном месте, в определенном положении — на самый большой прибрежный камень так, чтобы тень от тебя падала одновременно на четыре стороны. И ждать.
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.