Предложный падеж
Андрей Тавров о Сергее Соловьеве
Поэзия не слова. Это подсветка. В ее нулевой энергии, превосходящей атомную, слова начинают обретать новый смысл, и смысл обновления поэзии лежит в проблеме существования этой точки в тексте или ее отсутствии. Чтобы слово было, нужно то, что было до слова. То, что его превосходит. Удивительно, что это место пространства и смысла формируется обступившими его словами же. Но после того, как они это место невесомости создали, застолбили, оно начинает создавать их, как тантрический секс, в котором не бывает промаха мимо Солнца.
читать
Владислав Поляковский о Гали-Дане Зингер
Живые существа, предметы и понятия ведут непрекращающийся гармоничный диалог, создавая что-то вроде общего большого эпоса, субъектами которого выступают уже не персонажи и сюжеты, но предметы и понятия, и жанровые законы. Это в своем роде космическая задача: создать метафизический эпос, построенный на рассмотрении простых понятий и деталей с их метафизическим подтекстом.
читать
Полина Барскова о Наталье Крандиевской и Наталье Толстой
Фортуна в невыразительном, но нервном лице гениального профессора лингвистики блеснула мне насмешкою случайной: на вот, заработай немного долларов. А как? Пойди туда, принеси то. Принеси мне хорошей новой русской прозы. Дюжину образцов. Лингвистка занимается видами глагола и желает наблюдать эти виды на благородном материале. Понятно, похвально. Возможно ли?
читать
|