* * *
ВЛ
годы без сна, —
годы сна
и
эта река: Теперь
взгляд мой доцвел до прозрачности
глаз твоих,
руки твои докаменели поднять невесомое:
мы —
и не мы, за пределом молчания
вдоль принуждения слов
глядя на нас, выговоренных
из двоемирия крон и корней
наши всё еще теплые следы
перетекают с камня
в писк полевых мышек
здесь и сейчас начинается небо.
койсан.
* * *
А.Г.
эти последние, эти пустые,
принимающие недаренное,
покидающие к нам,
повторяющиеся тех
* * *
ВЛ
если ночь так свежа и темна в моем же молчании
если деревья танцуют, стягивая ветер к центру
если я обернусь на пороге:
ты вспыхнул
к минуте без правды и лжи
вспомнив
как остановленный
приоткрылся
* * *
ВЛ
всё — её — тело
исписано
«невозможно сказать ни слова»
остался лишь глаз —
— обнаженный обездвиженный алфавит
и как ни ласкайся к нему язык
не соблазнить —
этот сон из слов
(«она», «быть», «всё», «реальное»)
«он не понимает что эта лишь знак»
последняя укромная комната паноптикона
(все стены зеркальны
он спит
в ней
а не она)
из которой возможен выход
скоро, скоро
* * *
Марианне Гейде
незаметные изменения положения тела
одновременно
конец и начало взгляда
(я зачеркнул: «твои глаза»)
на теле моём: всё оно — в одной точке
«теперь»
потеря невосполнимого чувства
пространства
(ты; я не знаю, что следует за…)
данного только
в твоих движениях
слово-за-словом,
я ворую тебя у тебя
* * *
А.С.
1: (красное)
все, что ты понял об этом времени
вспыхивает и гаснет в ночи за окном
волнуется под струящимся потолком, сияет
свет не имеет цвета
свет поглощает свет
2:
сама собою возникает листва
на транспарантах молчания демонстраций
ради какого покоя
ты путаешь Воду и человека?
* * *
Тот
кто танцует за нас в песках
смолк
перепутал следы и ступни
шедший до нас
твой огонь погас
— здесь начинается путь
* * *
и тело хором поёт
и не подпеть никому
случайное
—
и зная не знаешь
и делая не создашь
случайное
—
вдали дали в дали ближайшее
ближайшее: возможность дали