ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
30
(3'09)
Само предлежащее
Дина Иванова. Хочется мёртвых птиц
Тамара Ветрова. Анекдоты о тов. Троцком
Жанна Сизова. Из книги «Логос молчания»
Антонина Семенец. Европейская фотография
Наталия Санникова. Письмо в Иркутск через Тюмень, Омск
Светлана Потягайло. В пении сухих частиц
Дмитрий Лазуткин. Кошка с пустыми вёдрами
Дмитрий Замятин. Клее. Эшер
Ева Рапопорт. Два рассказа
Николай В. Кононов. Острова и сны
Павел Демидов. Дон Кихоту не избежать соблазна
Юрий Цаплин. (Облачный цикл)
Предложный падеж
Галина Ермошина о книге Сергея Соловьёва «Индийская защита»
Аркадий Драгомощенко о Чехове
Сергей Морейно о поэзии и прозе
Другое наклонение
Ги Гоффет в переводе Елены Кассировой
Роберт Вальзер в переводе Александра Филиппова
Votum separatum
Мария Степанова представляет стихи Светланы Овечкиной
Все кричат, но никто никого не слышит: адский джаз проницает и пробивается даже сквозь стены зала. Медведь враскачку, как гигантский гусь, плывет, с трудом протаскивая сквозь движущуюся толпу велосипед и здоровенные кеды на задних лапах.
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.