* * *
Сгустки и перепады
для пешеходов,
на перекрёстке приложенных
к коже,
нечаянно встретивших на изломе
аккуратную кровь
в безупречно надорванном целлофане.
С запозданием металлической хирургии,
не сходящейся в центр ладони:
под застывающей по́рой протока
скульптор, теряющий нож,
ищет тепло между ним и рукой.
Но, угасая, предметы теряют тела.
Не успевает достать из кармана
сахарозаменитель
и по инерции переходит
на красный сигнал.
Плотность скрывается в полом
пространстве, где
не разрезано имя.
Не защищённым от деформаций просмотром
наплывает
ищущий выхода день.
S.
—
над остовным вынесено
речи движение
тело качнувшее от зимы
расторгается воздух
он встаёт посреди медери
сплёвывает в ладонь молоко
это план имманенции:
человек отсчитывает пространство,
изумлённое, как растянутый спазм,
и танцует. он не белый с изнанки теперь.
— —
это пролёты лестницы,
защемления, перешейки:
синтагматика сцепленных рук.
место ещё не занято местом.
значит, знак уберётся в карман,
не застёгнутый в поспешании.
к слуховому окну я [субъект спотыкается на] бегу
там картина как ты раскинут
много чего ещё
как сметь: она протягивает руку как смерть
— — -
голова как несомое
искомое
задохнувшееся ископаемое
к солнечной стороне
её тело теперь развёрнуто
смотрит на свет
в утаённое упакованное
реквизиты потеряны
измерения сброшены
— — - —
«Красная ветвь перерезана», —
так написано в новостях.
* * *
В день, когда тело захочет свернуться в речь,
что ему скажут? Будет ли восстановлен
ход происшествий и алгоритм переломанных дней?
Съехавшим по столу
утренним выдохом он измеряет неровность, пытается что-то другое найти
в лоскуте мягких тканей.
В этом кадре на мне: картон кожи.
Он неснимаем
и непригоден для стирки в горячей воде.
В нём я услышал о том, как звучит неприкаянной часть: или.
Так выскальзывают из рук.
Съёмка окончена, лифт не ответит.
Многое глазу хочется съесть за окном,
когда говорят об исходе.
Всё бы вобрать, и пейзаж мог бы быть не таким уж и скудным: некуда утопать.
* * *
что же там находилось, в точке ребра?
пыль персонажей
ландшафтная речь
осторожно вмешавшись в помехи
ночь продлевалась тогда,
«помню тебя человеком»
утром они в деревянном лесу
переступали: свет отходил.
[найдены костные муки. как это может помочь?]
образ в остатке:
в курке объектива
замёрзла река
и руки завязли
[печать]. его спросят: что
напечатать. он относительно долго
молчит, затем движется в половине лица,
в незначительном блике улицы,
только потом в развороте металла
найдётся пыль, переступившая
с места на место, и в слуховом окне —
это можно увидеть если держаться внутренней стороны стекла —
прогулка, в которой засвечены вещи но не опознаны имена
meniscus
'
монументальные снимки:
веретено пало в камне о край
равнозначно зрачку,
и в нём — рикошет
и перекати-поле.
''
незамеченные персонажи
в разгаре комнаты
точкой выдоха.
исторжение звука из уст затвора —
что в колене тебе его —
крик и курок?
'''
ровно на два кадра
песнь о кровоточии стекла.
в перерыве
слышно удушье
до того, как начнут стрелять.