Предложный падеж
Шамшад Абдуллаев о фильме Алена Рене «Песнь о стироле»
Последняя реплика Раймона Кено в финале фильма «многое не раскрыто…» в аллюзивной чуткости анонимного зрителя превращается в обол, в плату за неопределенность как условие существования материи, за какое-нибудь предвечернее обещание твоего непременного исчезновения: тебя не было, ты есть, ты был, тебя нет.
читать
Александр Марков о двух стихотворениях Малларме и Тракля
Развязкой оказывается умение музыки пережить себя как легкую игру, как заполнение пространства, как особое время, как именование самой себя и молчание о самой себе. Музыка перестает быть вещью и становится переживанием, которое нужно только наименовать, психоаналитически извлечь из подсознания.
читать
|