ISSN 1818-7447

об авторе

Антон Тальский родился в 1995 году в Самаре. Учился в Санкт-Петербурге, в настоящее время живёт в Нижнем Новгороде.

Страница в Студии Новой литературной карты России

Votum separatum

Антон Тальский ; Анна Шиповская

Предлагаемая подборка — вторая у Антона Тальского, который сразу же взял курс на усложнение: по крайней мере, мне ничего не известно о каких-то ранних, более конвенциональных его опытах. Похоже, тексты сразу сложились такими, какими мы их видим: разъятыми на кванты, в произвольном порядке заполняющими пространство страницы. Визуальная составляющая оказывается на первом плане, но получившийся результат нельзя назвать нереференциальным, хотя смысл «происходящего» безусловно непрозрачен. Возможно, его функционирование связано с формализацией условных рефлексов, выработанных телом поэта в «эпоху тотальной коммуникации» (А.Скидан). Информационный шум (если не сказать — террор) освобождает стихи от всего лишнего: в том числе и того, на что могли бы рассчитывать потенциальные  их аналитики.  Филологический анализ этих текстов не очень продуктивен, ведь Тальский работает с поэтическим не как с имманентным свойством, а как со спекулятивной категорией.

Перед нами текст(ы), скажем так, дигитального цикла, отдаленно связанные с традицией свободного размещения стиха по всей плоскости страницы: причем пространство между строками имеет не менее важное значение, чем сами строки. В наши дни подобная практика стала относительно распространенной и сблизилась с собственно визуальной поэзией.   Как известно, наиболее последовательно в этом русле работает Елизавета Мнацаканова, в более опосредованном виде этот подход использовали Геннадий Айги и Анна Альчук. Впрочем, его черты можно встретить и у других авторов разных поколений: Наталии Азаровой, Ники Скандиаки, Никиты Сафонова etc.  Таким образом, входящий в литературу Тальский оказывается вовлечен в сложную работу, в которой слово и образ вступают в борьбу за право быть репрезентатами поэтического.

Денис Ларионов

Антон Тальский

Скважинная осада

vacant.int

________

крепление /

соразмерно между

 

циклом

дыхательного прыжка

без-раздела части

 

к высквоженному пульсу сбора — пошагово переползая

 

элемент элемент    скважинная осада

 

 

 

(8 -/a c) — между

креплением

(иск шага — нетронутое, дыхательное —

 

a-c c    скважинная осада

 

________

шаровой разбег, усилие

кооперацией перебрасывания постепенно остаются —

 

волокном

в роспуск периметра

 

 

 

в постоянной циркуляции (связок) колеи

 

промеряясь по эпицентрам от глубины — звена-периметра

 

 

 

                                                                растворенного

( )/<<

pass form>>

 

звук

 

<<в утяжелитель>>

________

регистры

= подносить к замкнутому пигменту.

к этой яме

 

до-опустевших мышц

лист

 

в крен, рост, зигзаг поверх спр. л. нл. сход камерный. отступ

 

 

 

спирализации тканного, листа / monument

 

 

 

к-яме

ззапп-рта.

 

________

огранику. вл, нулевое в каждую влагу. раскос

 

белковый к-замкнутому

 

облученный, раскатывается

c9 

________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________

 

(()водимого (за) пульсаром)

( )/

отведенного — к выходу обращенной

гравировки в срок, топкий, когда нагревали завесу до слитка

 

отсроченного всего движения, успевающего

становиться пораженной шкалой, обретая ей связки для громкого

 

— в фриз; импульса по отметки глади поверхности прохождение налетом

с этого с

 

падающей позиции части, конечности, еще до того, как выгоревшие,

так и этот момент восемь

первых частей собираются надвое

 

сущностью, найденной снятием завесы (наваждением замеряя после

равенства — за вычетом знака каждой черты — до охоты, снаряжения

выхода, порога выхода

 

связками, хватом, острием не переведенного для каждого тела соглашения)

 

и оглаской, оставляющей атлетизм меж раз сегм мифом пропускной

способности, ареной фонетики на поражение (нет, не составлял в хищении

температуры, обращая, сверх, и, скорее, громкого, и

 

 

 

топь сонор, подрываемое книзу   литым

<< ː