ISSN 1818-7447

об авторе

Юлия Таннельвиц родилась в 1988 году в Красноярске,  с 2005 года живёт в Москве. Окончила Институт восточных культур и античности РГГУ.  Публикуется впервые.

Само предлежащее

Лида Юсупова ; Станислава Могилёва ; Анна Гринка ; Олег Шатыбелко ; Люба Макаревская ; Сергей Мухин ; Аристарх Месропян ; Дмитрий Герчиков ; Вадим Банников ; Денис Макаров ; Екатерина Богданова ; Ольга Алтухова ; Даниил Кислов ; Юлия Таннельвиц ; Арсений Ровинский ; Дмитрий Казаков ; Даниил Габе ; Александр Дельфинов ; Геннадий Каневский

Юлия Таннельвиц

В ущельях сохраняется угроза

* * *

четвёртого числа я надеваю свой

маскировочный костюм лохматого типа

и заключаю контракт рисовальщики

становятся в очередь сукины дети

на одной струне играю соло

соло зову где же ты

паша моего экибастуза

хан последней надежды

я извёл все транквилизаторы

на дроидов как я глуп

змейка вьётся

между лопатками

и мне остаётся

лишь прикладом

почёсывать шестой

грудной позвонок

под солнцем

татауина

* * *

меня зовут тэкле хайманот

горестный генерал

мой стеклянный глаз

не пощадил ни одного зайчика

моё кибернетическое тело

способно изгибаться сильнее

в первой руке я несу воду

во второй — землю

в третьей — воздух

в четвёртой — огонь

и когда я потерял две первые

боженька сделал незримую длань массмаркета

моей духовной рукой которую

не в силах отнять

ни один

оби ван

* * *

И снова кажется. Кажется. Майя!

Замру неслышно: что делать-то, я забыл.

Или это взаправду всё?

Чтобы познать это, необходимо выйти

за пределы эмпирического опыта.

Видать, яблочко за оградой

лишилось сил.

 

Я слишком много смотрю на неё.

Тьфу, цветы граната, скажет тоже.

Сингулярность наступает на горло,

а я не спешу креститься.

Вспомнил теперь, но не у него же.

Карнавал.

 

Лучше я полежу тут тихонько,

пером повожу, умру аккуратно,

пока не звучит Сен-Санс.

Ведь ещё очень важно, чтобы не всуе.

Внимание! Будьте осторожны!

Скользкий пол!

 

Ахӣ, ахӣ, зачем ты не спрятал меня от луны?

* * *

сыт я временем пространство

через край фонтаном хлещет

мне далилой пенелопа

забери меня обратно

 

вот тебе подарок дикий

трупный мёд из подтимнатья

челюсти осла тиара

прах упоротой лисицы

 

не стриги меня начальник

не масти не трать елея

дай сидеть в тени граната

до утра я список целый

 

истребителей осилю

под рукой моею чтобы

стал могучей и свободней

радости язык несчастный

* * *

я бы хотела стать

фруктовым таксидермистом

потрошить груши и виноградик

не испортив шкурки

фаршировать банановую кожуру

ёлочными осколками

лимфатическими узлами

 

каблучками

мамочка

я пошла

 

зашивать через край

нитками мулине

кропить акриловым лаком

как живые

снабжать штрих-кодом

целеустремлённо пробивать на кассе

 

но я пошла

* * *

сказ про то как

кузнечик храбро карабкался

сквозь потоки ливня

по сетке рабица

чтобы у госпожи богомолицы

отведать маленьких радостей

заветного сексуального рабства

 

ам

* * *

ляхи равновелики

ла же всех величе

ляхи равноубоги

ла же всех боже

ляхи равнобороды

ла же всех браже

но ла это сознание

без различия

ла это состояние

до различия

это состояние

до дихотомий

если будет возможность

бухни́те там

за хайим до дихотомий

доди хатами аль либби

сургуч в поряде

распишитесь вскрывайте

кантовали безбожно

кое-что уцелело

ла, не иначе

* * *

грамматика орнамента

содержит не всё что я видела

но позволяет составить впечатление

я читала

а иногда я видела

красный виноград

* * *

а чё у тебя друг такой серьёзный

даже хочется с твёрдым знаком

да нет он просто спит

да он и не спит впрочем

знали бы вы как ему тяжело не спать

как мешает всё это

он может поэтому меня и ненавидит

что спит не спит

дайте поспать человеку

а чтобы не спать

нужно солнце

солнце и ёлки

ёлки зелёные

такие зелёные как

я люблю

а чё у тебя друг такой добрый

* * *

оставь свою мать

и отца своего

вот отец твой навеки

лапушка оставь свой топор

возьми мой топор

душечка оставь свой нож

возьми мой нож

витязь это горендук

говаривал миклухо-маклюэн

укладывая непослушные брови

но разве он не совершал ошибок

больше ножей

богу ножей

я слышал ты любишь ножи

большое спасибо

спокойной ночи

* * *

спишите текст

исправьте ошибки

мама мыла раму

мы посетили танковый завод

петух познал хитрость хитрой лисы

решите задачу

у васи тюльпан у пети пион

сколько осталось?

выскажите своё мнение

дина предпочитает биологию

ханако получила пять по химии

когда устраивать потлач

крошечного насильичка

порождённого

стеной языка?

* * *

как бы не так да не эдак

кто бы ни был ли не́ жил

догонял ли на вагонетках

виновато жалея нижних

остыл ли на рельсах полосками

колосками сливался с местными

нам ли бывало скользкими

нам ли бывало честными

прочитай зарой личико

на верёвочке повози

смотри не смотри на плечики

по наряду на магазин

* * *

вам не кажется стало шумно?

что говорите? у стены?

господа офицеры, прошу: мне

сшейте коричневые штаны

 

я вам пригожусь под литавры

джигу пропрыгать на земли теле

когда широки станут врата в рай

и перейдём на сахарозаменители

 

верю, глубокоуважаемые, можем

показать друг другу мощную мощь

деточка все мы немножко ложим

каждый из нас по-своему ложь

* * *

Лисята вполне вырастают,

при продвижении на север

становятся более крупными и светлыми.

Лисица, передвигающаяся спокойно,

идёт по прямой линии, оставляя за собой

чёткую цепь следов.

Внешне представляет собой зверя

с изящным туловищем. А внутренне?

Многообразие окраски и величины лисицы

коррелирует с широтой её души.

 

Желательно вносить удобрения, иначе

виноградные кусты сажают в автобусы

с расстоянием между ними от 1 до 3 м.

Черенки сажают на глубину от 15 суток.

При посадке ранней весной,

до начала распускания ручек,

возможно использование

посадочного агрегата.

В регионах, где присутствуют отморозки,

климатические условия позволяют

сажать также осенью и зимой.

Через 2—3 года после посадки

все побеги подвязывают.

Рост и плодоношение кустов

регулируют с помощью обрезки, обломки,

прищипывания верхушек побегов,

чеканки пасынков.

 

Лишь тень выражается зрительно уловимым силуэтом.

В случае наличия касания между объектом и поверхностью,

тень непременно имеет «касание» и с ним.

Тень будет полностью или частично покрывать объекты.

В случае перегрева пострадавшего помещают в тени.

Она неизбежно возникает и на поверхности самого пострадавшего.

 

Ущелье образуется, когда река

промывает щель в горном массиве.

Как правило, в ущельях сохраняется угроза.