1.
Как
бы
так
вы
креститься блядь
до гения простосердечья
чтоб офицьяльно оформлять
с компостом творческие встречи
и в третьем о себе лице
дать огуречности рецепт
той должной хрусткости
в которой
бы мысль
прободала цель
[дер палцем в катцендрекк (Гуссерль)]
по самые по помидоры.
2.
Как бы так обрасеицца
без никакого самозванства
чтобы и духа холодца
из дупл отчего тиранства
и б на
каникулы зимой
сбегало Слово из еврейства
вертаться в душу как домой
вернее
в психику
как в действо
под одеялом с головой
а окружая место детства
не озаботившись зардеться
чтецов курил не наглядеться
какой конвой сторожевой
3.
а не прощался с нами
наш
в перстнях букетики удушья
слов отчужденных экипаж
на этажерках в безвоздушье
на
взрыд
крест накрест
на
угад
и наобум и без возврата
наотмашь на надежд назад
бессмысленного аппарата
то ли
в Сад Огненный с десантом
то ли когтить Исламабад.
4.
И как бы выкреститься глядь
и
в рот сидишь набравши рыбы
бы
наслажденьем окормлять
души прекрасные порывы
как пионер заспав закат
шикарный золотобагровый
спит ровно и спокойно как
перед бомбёжкою ковровой
а
от губы от
отворта
обоеруко с подбородка
на нужды Церкви и Короны
слюнцу сбирает Мамлакат.
5.
Чу выговорил как хочу
понятно
не
за христаради
а
тычу пальцем и мычу
на огород в простой ограде
где гряд насаживал шпинат
философический юннат
откуда гусеницы очень
не куклы
так личины их
натравят бабочек своих
лизать слезу моих ланит
и
выесть очи.
6.
Прощенья нет прощенья нет
прочтенья нет ни постсегодня
ни поствчера
но
в Божий свет
вернее в темноте Господней
но
высуни язык как смог
а
не
позволил император
а слог тебе поправит Бог
еврейский каркающий Бог
Он
Беспощадный Страшный бог
так себе русский литератор.
7.
Затем
перст тычу в пустоту
души отлаженного быта
как
гость
впершийся в комна
ту
где на столе спит царь убитый
вернее
как
в иной стране
волглый
бездарный как во сне
культи протягивая мимо
смотрю себе лицом к стене
во вспышку Иерусалима.
1.
В новой школе у них воскресной
имени 4-х цитат
от
перемены места
меняется
результат
если мы с Тобой вообще я есть ли
а Ты получится Господин
или Ты плюс (+) я на живом примере равняется (=) Я
(1) один.
А вычесть меня из Бога
а последнего из меня
итого по словам педагога
та же знаете ли муйня
таки дырочка О из бездны
ноль
ну
и О себе и
майн гот
дружок коли не интересно не ходите на наш кружок.
Неуч по метафизике неуд
сопромат завалил
ну и куда ты собрался елед
в Новый что ли в Ерусалим
бы глаза не глядели б
живаго матери и отца
впрочем
отца уже лет пятнадцать
nicht
придуривацца.
2.
От перемены мест слагаемых от
меняется результат
слово
выносят вперёд слогами
в
направлении на Багдад
слово читается в направлении
в которое молимся и говорим
так
Третий Мир справа налево читается Третий Рим.
Слово читается в направлении
времени то есть вперед концом
а между нами когда евреями
читай к Началу когда лицом
обернись со своим сраным опытом
мудак в пятерне зола
слышь
как
за ушами хлопают
как смерть разворачиваясь крыла.
И
покуда в своём умишке и с суммою вещмешок
не по
генделеву по мишке
стоя
на посошок
и не догадал божтымой рехнуться
как она ухает с дна двора
война второгодница всем давалка
общая как ура.
3.
А
что я щёки хлещу по ожогам что
трещат
мои волоса
а это мы с господом вашим богом
и мохаммад его иса
передразниваем резервиста
на Литани брегу реки
испод ресниц подтирая из-под
закипающие белки.
А что я вприсядку в своих границах как
вдоль по лапке пустили ток
плащ-так-палатка моя дымится
мы так затаптываем Восток
а
а а
ахнет в восторге зритель
к каким спецужимкам способен жид
мировоззрением
сочинитель товарищи одержим.
Чисто про Огненну про Гигиену
всех девяти человеческих дыр
Чтото заводит песню военну
Ибн-гиенам наш мой Додыр
как это по-нашему это по-русски
ры
дает военна
медь
дабы нечистым после зачистки
стыд и срам стыд и смерть!
4.
вах неомытым детям шавермы
будет продемонстрированн-на
как из говна лепить добродетель
и неверный ответ что мол много говна
а потому что из нечего кроме
а должно из крови причем из всей
как гаркнул
при блеющем Аароне
на весь наш аэродром
Моисей
и ганц-вертолетчики танц-полотеры
глянц свыше смотря паркет
под
танго непарным танкам
блиц коим башню снесло на нет
и
зря на гулянц-полянки
в военно-свой-полевой лорнет
я в уме как старая обезьянка
передразниваю балет
и спокойно смотрю в огонь я
старый моргать отвык
это речь запыхалась моя бегунья
русский нося на плече язык
но
гемоглобин он горит как железный
вздох
сраму не имет уст
видимо бохвесть вообще я есть ли если
Allah mit uns.
5.
От перемены слагаемых
раз
и
ровняется результат
ровно с поверхностью ровно ногами
меж буквами дат
даты нагорья и даты пологого
погружения в полынью
обезьяна Военного нашего Бога
ты самой умной была в раю!
о макака военного времени
разобравшая свой автомат
вплоть до последнего до озарения
капли крови своей примат
пере
плюнувший в экзегезе
дрессировщика
нарратив
но здесь ребята уже Тангейзер
хор и речитатив!
И
у старших ребят подучившись жесту
во
от локтя до где Колыма
а пошел-ка я преподавать блаженство
дворам где музыка и чума
пошел-ка я к добрым великороссам
воздух всучивать задарма
значит снова сума и посох
посох мне и сума.