ISSN 1818-7447

об авторе

Александр Дарин родился в 1991 году в с. Нелипино Свалявского района Закарпатской области. Учился в Нижегородском университете. Живет в Дзержинске. Участник фестивалей «Стрелка» (2013), «Речет» (2013).

Страница на сайте «Полутона»

Votum separatum

Андрей Самохоткин ; Александр Дарин

В своей поэтической практике Александр Дарин переходит границу языка не на уровне внешних проявлений (отказ от линейности, включение визуальных элементов, изображений и т.д.), но на уровне самого способа концептуализации того пространства, которое разворачивается в его текстах. Очевидно влияние на поэзию Дарина новых медиа и медиальных практик — в итоге это приводит к практически полной неразличимости физического и индустриального тела: «тренировка боли это модулированный снаряд чей выпуск неполон / в мотивированном теле». Такое понимание механизмов, порождающих поэтический текст, можно назвать интерактивным: за познавательным импульсом моментально следует информационная реакция, субъект как бы подключен к пространственной машине, и их отношения напоминают отношения электрических импульсов, которые потом можно декодировать в сообщения на естественном языке. За счет этой спаянности происходит медиальное расширение, как представляется, во многом обусловленное опытом непосредственного взаимодействия с индустриальной средой города (в данном случае речь идет о Дзержинске — орудии убийства близлежащих территорий). В результате возникает язык, который сначала кажется гибридным, однако при более близком рассмотрении оказывается своеобразной проекцией тех процессов, которые происходят в окружающем пространстве. Такая многоканальность и задает грамматические сломы: «контроль — / разрыва склада работники не видят однако формируют / новый склад ведением смены построений изнурённой мысли». Эта поэзия технологична, и именно за счет этой технологичности и возникает ее поэтическая сложность.

Евгения Суслова

Александр Дарин

Персеверация

* * *

изнутри

либо теперь воздвигается хищный кадр растянутого в подступ ганглия (воспоминание — рисунок для — в дальнейшем) реликт не отрицая ускользание в матрицу онемевшего зверя? — состояние выстиранной десять лет назад символики данного «тонконог сюжет» «закован в степь» это не обращённый шёпот «слот пустой».

 

если замена? шум клапанов в камне

необъяснимая природа чёрного огня

вместо

* * *

работу продолжал констатировал мотивировано тело

 

слот без зародыша — в голове вертелось составляя

текст как и заводские огни из распустившихся окон в воротах

— контроль — 

разрыва склада работники не видят однако формируют

новый склад ведением смены построений изнурённой мысли

западня разлагается досконально — рокот вспышек писем чужих

эти капиллярные ключи из виска черноречья —

коротким отделом претворения

и вдох свободней несмотря на то что надёжна изоляция текстолитовая

 

тренировка боли это модулированный снаряд чей выпуск неполон

в мотивированном теле

Август

кропотливо когда движение к закату неиссякаемо сокрушение прозрачности но берегов начертаний что прошиты паутиной обстрела не прочесть у подножия построения которое определено как две насыпи песка мы расплавили свинцовые решётки и шары — риск дублировать

восхождению не быть

 

группировки ив панельных плит брошенных солдатами (шатко и некстати) ещё пункты явлений продольными срезами секунды вытатуированы перебежки рептилий искажён assemblage района перехода или нет паруса удаления искрами окнами дверьми исколот разумея противостояние на первой ступени — узелковой полыни горечь горечь невозвращения

 

высвободив распрей голодный горизонт этого августа провокации зафиксировать сноп полотен в суспензионной толще изменения

 

у подножия в алом тумане схватившись за голову

только ничего не ждать

* * *

Всколыхнуть штрихом последним пульс несводимости,

проверяя муравьиный бисквит,

не помнящий о разломе

— гроза, скатанное в путь полотно

зарождения, петли, с посредником.

 

Локтевой платформы выпуски

(сущие непроизвольностью) ослепят.

 

Уклонение лезвийно — в жаждущие

страницы струйками эха языка

папоротника, как если бы снилось сожжение их,

знаменуя к пеплу любовь,

наименование, окончание сбора амулетов.

* * *

блоки застеклённого взгляда наслоения лабиринтов

 

музыка на повторе

 

ты у сувенирной лавки

в коронарном свете

растерявшая забывшая

 

сохраняя сложенное в пепел эхо

А. М.

Ssaki

до арок десять минут обратно

на четверть меньше

удалена фракция неиспорченных чешуек

на оболочке ганглия — уловка? удавка?

 

здесь празднуется

явление птиц героев плотоядных и медведей

звучит две недолгих жизни мёд спрессованный —

в качестве смысла играют на берцовых флейтах

пейзаж и ожидание разлиты

Mit Ohne

Никому, когда — по вязи мышцы спрятанного паруса,

    с намерением ритм нащупать, возмущение обыграв.

Барьер скомкано просекой

    — волосок не. Нельзя.

 

Вмешательство листовидок (в геле стёртых, с помехами)

    ветровой секундой рези платины вразумления —

они проявят терактов скопище на минном полотне,

    чья пунктуация — лагеря хамад.

 

Как ответ: непредвиденностью вре́заться;

    обновлено.

В захвате рваного проведения его — ощутив,

    не стабилизировать больную машинерию.